Мы предоставляем все гарантии в соответствии Законом РФ «О защите прав потребителей». Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
При наступлении гарантийного случая просим связаться с нами по телефону 8-800-700-08-39 или написать нам inetshop@arsenalmusic.ru, или заполнить форму подачи претензии и получить предварительную консультацию.
Гарантийное обслуживание производится в Сервисном центре.
Сервисный центр проводит диагностику и определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
Если экспертиза подтверждает заводской брак, то данный случай является гарантийным, и Сервисный центр в минимальный срок производит ремонт товара.
Если ремонт невозможен, то интернет-магазин производит обмен дефективного товара на товар надлежащего качества.
Расходы на транспортировку и ремонт в данном случае оплачивает продавец.
Если экспертиза выявляет следы вскрытия и непрофессионального ремонта товара или нарушения правил и условий эксплуатации, повлекших неисправность товара, то данный случай признается не гарантийным. Все расходы на сервисное обслуживание и транспортировку в данном случае оплачивает покупатель.